DemyFox б
Движение — главная стихия детей.
Вспомните себя ребенком. Вспомните, сколько шагов вы совершали ежедневно, активно играя, бегая, гуляя. Вспомните те ощущения, когда бегали босыми по траве. «В них как будто я босиком!» — так описывают свои ощущения дети от ношения обуви DemyFox.
DemyFox — молодой российский бренд детской и подростковой обуви, созданный супружеской парой Никитой и Олесей Савчишкиными. Сейчас в линейке представлена обувь преимущественно для летнего сезона, но уже к сентябрю этого года в продаже появятся модели из осенне-зимней коллекции.
Почему DemyFox выбирают родители и дети
При выборе обуви для своего ребенка в интернет-магазинах современный родитель обращает внимание в первую очередь на дизайн, цвет и отзывы покупателей. Часто именно отзывы покупателей переводят выбранную пару обуви из статуса «в корзине» в стату «заказ оформлен». Совсем скоро коробка с обувью оказывается в руках родителя, который заботливо вынимает из нее обувь и предлагает ребенку примерить.
Особенность покупки детской обуви заключается в том, что выбор чаще всего делает родитель, а решение о покупке принимает ребенок, прислушиваясь к ощущениям своего тела во время примерки. Детей обмануть невозможно.
Анализ двух тысяч отзывов покупателей обуви DemyFox позволил выявить две категории мнений: мнения родителей и мнение детей со слов родителей.
Чаще всего родители отмечают красивый дизайн («в жизни лучше, чем на фото»), высокое качество и практичность («легко чистятся», «легко стираются в машинке», «удобная застежка»).
Дети же со слов родителей делают акцент на ощущениях: «удобно, как босиком», «не жарко», «не хочет снимать». Но как оказалось, внешний вид волнует ребенка не меньше: «так понравились, что другие мерить не стал», «ходит только в них».
Вот уже несколько месяцев DemyFox находится в топ 10 самых покупаемых брендов детской обуви на известном маркетплейсе Wildberries. Удерживать спрос на высоком уровне им помогают сами же покупатели, подстёгивая к покупке тех, кто пока не знаком с брендом.
Срез мнений покупателей также говорит о приверженности бренда семейным ценностям, в основе которых лежит забота, поддержка, любовь. Неудивительно, что именно собственные дети вдохновили супругов на создание бренда обуви для детей. Название бренда тоже не случайно, имя старшего сына Демид.
Безусловно, совершить столь быстрый прорыв на высококонкурентном рынке детской обуви помогла команда, о которой Никита Савчишкин высказывается с большим теплом: «Сейчас у нас в команде пятнадцать человек. Большинство из них мамы. Я очень рад, что внутри команды нам удается развивать поддерживающие отношения, построенные на уважении друг к другу. Думаю, в ближайшие месяцы наша корпоративная семья продолжит расти, ведь приближается осенне-зимний сезон и предстоит решить много задач».
Планы основателей амбициозны — они мечтают влюбить в свою обувь детей не только в России, но и за ее пределами. Цель вполне достижимая, если им удастся сохранить текущие обороты и обогатить ассортимент новыми потенциально хитовыми моделями.
О чем не принято говорить
Основатели бренда активно участвуют в благотворительной деятельности: оказывают помощь и финансовую поддержку благотворительному фонду «Я росту со спортом», передают в дар обувь DemyFox воспитанникам детских домов. Активно участвуют в гуманитарных поездках на территорию Луганской и Донецкой области. В р
А недавно к ним обратились с необычной просьбой о помощи в финансировании строительства водяной скважины в кенийской деревне, где сейчас нет постоянного источника воды и жителям приходится добывать воду из колодца в соседней деревне, расположенной в 3,5 километрах от них. Основатели бренда сказали «да», и уже вначале лета скважина должна заработать.